МБОУ "Буныревская СОШ № 14"
Алексинский район, село Бунырево
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Основные сведения.

    Ежегодно в МБОУ "Буныревская СОШ № 14" в период  каникул действует лагерь дневного пребывания "Бунырята". Для результативной работы лагеря разработана профильная туристско-краеведческая программа.

    Лагерь с дневным пребыванием обучающихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. В период пребывания в ЛДП ребята раскрывают свои интересы, потребности для личностного роста.

    Программа предполагает организацию оздоровительно-познавательной деятельности  средствами туризма под руководством педагогов таким образом, чтобы оказывалось преимущественное воздействие образовательно-воспитательного процесса на двигательную, творческую, познавательную и эмоциональную сферу ребенка в непосредственном контакте с окружающей природной и социальной средой.

    Цель программы - популяризация активного отдыха и оздоровления, совмещенного с тренировочным процессом у детей; обучение основам безопасности жизнедеятельности; изучение природы родного края, бережного отношения к ее богатствам; самолеализация подростков в условиях автономного существования коллектива.

    Задачи программы

    Задачи программы:

    - привлечь подростков к занятию туризмом;

    - укрепить здоровье, закалить, привить навыки личной гигиены, нормы самообслуживания и общественнополезного труда;

    - организовать познавательный досуг;

    - привить навыки экологического поведения;

    - обучить навыкам выживания в природных условиях, оказания доврачебной помощи, приобретение опыта спасательных работ;

    - изучить природные, краеведческие особенности Алексинского района.

    Смены лагеря

    Смены ЛДП на 2024-2025 учебный год.

    Осень 28.10.2024 - 02.11.2024

    Весна 24.03.2025 - 28.03.2025

    Лето 02.06.2025 - 27.06.2025

    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 02.06.2025 по 27.06.2025
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей
    8.30-9.00
    Зарядка
    9.00-9.20
    Завтрак
    9.30-09.50
    Работа кружков и секций
    10.00-11.00
    Мероприятия по плану, прогулка на свежем воздухе
    11.00-12.30
    Обед
    13.00-13.30
    Тихий час
    13.30-15.00
    Спортивные игры на свежем воздухе
    15.00-16.00
    Полдник
    16.00-16.15
    Занятия по интересам, прогулка. Уход домой
    16.15-17.00

    Как отправить ребенка в лагерь

    В ЛДП принимабтся обучающиеся школы в возрасте от 7 до 12 лет по заявлению родителей.

    Льготные категории граждан

    Правом первоочередного зачисления в лагерь дневного пребывания пользуются дети из многодетных, малообеспеченных семей, дети опекаемые, дети участников СВО.

    Руководство

    Кочеткова Елена Алексеевна.
    Начальник лагеря дневного пребывания
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия

    Педагогический состав

    СПИСОК сотрудников ЛДП «БУНЫРЯТА» 02.06.2025 - 27.06.2025

    Кочеткова Е.А.                     начальник лагеря
    Кабикова О.Б.                      воспитатель
    Филина М.А.                        воспитатель
    Локтионова Т.И.                 воспитатель
    Кондратьева Т.В.               ответственный за питание
    Карпачева И.Ю.                 педагог дополнительного образования
    Рудюк С.А.                          педагог дополнительного образования
    Платонов П.Д.                   педагог дополнительного образования
    Чувикова А.А                     инструктор по физической культуре
    Голикова И.В.                    педагог-библиотекарь
    Рыженкова Е.О.                завхоз
     

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    На территории школы  действует  ЛДП «Бунырята». ЛДП «Бунырята» комплектуется из числа учащихся 1-6 классов в возрасте от 7 до 14 лет. ЛДП подразделяется на  отряды. Продолжительность смены в период летних каникул составляет 18 рабочих дней, в осенний и весенний периоды по 5 рабочих дней.
    Утвержден режим пребывания детей,  организация дневного сна (в летний период) для детей  7-10 лет (2 часа) и 3-х разового питания (завтрак, обед, полдник).
    Территория ограждена, на территории выделены зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Хозяйственная зона имеет самостоятельный въезд с улицы. Удаление ТБО осуществляется Тульским филиалом ООО «МСК-НТ». Физкультурно-спортивная зона представлена плоскостным сооружением и турниками. Есть таблички с необходимой для инвалидов информацией, выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля. 
     Инженерные сети: Холодное водоснабжение и водоотведения осуществляется Муниципальным казенным предприятием «Алексинский районный центр коммунального обслуживания».
    Вентиляция в помещениях приточно-вытяжная с естественным притоком, на пищеблоке – с механическим побуждением.  Проверка эффективности вентиляции проводится регулярно. 
    ЛДП размещается на 1 этаже здания. Набор помещений включает: 2 спальных помещения (комната №1 – спальня для мальчиков площадью 36,6 м2; комната № 2 – спальня для девочек площадью 53,5 м2); игровые комнаты; раздевалку для верхней одежды; место для спортинвентаря, игр; раздельные санузлы для мальчиков, девочек и персонала; помещение для уборочного инвентаря; помещение для сушки одежды; актовый зал. 
    Предусмотрены условия для мытья ног перед сном.
    Помещения для занятий и игровые оснащены мебелью, инвентарем и оборудованием в соответствии с функциональным назначением. 
    Спальные помещения предусмотрены раздельные для мальчиков и девочек, из расчета 3м2 на 1 человека; по 7-10 человек в помещении. Предусмотрено следующее оборудование спальных помещений: кровати, прикроватные стулья по числу кроватей; комплект постельных принадлежностей, комплект постельного белья и полотенец для каждого спального места. Гардеробные оборудованы вешалками для верхней одежды детей.
    Для организации медицинского обслуживания используется ФАП Бунырево. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется на основании договора на оказание медицинских услуг с Алексинской районной больницей №1.
    Санузлы раздельные для мальчиков и девочек, оборудованы унитазами (по 2), установленными в кабинах, умывальными раковинами (по 1). Количество санитарных приборов по расчету соответствует СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям вос-питания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (с изменениями и дополнениями). Отделка помещений: спальные помещения, помещения для занятий, игровые, потолки и стены оштукатурены и окрашены водоэмульсионной краской, полы покрашены эмалью и покрыты линолеумом, на окнах жалюзи.  
    Туалеты оборудованы ведрами, мылом, бумажными полотенцами. Санитарно-техническое оборудование исправно. Для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов выделено отдельное место. 
    Приготовление пищи осуществляется на базе собственного пищеблока, работающего на продовольственном сырье, прием пищи – в обеденном зале на 60 посадочных места. В обеденном зале оборудовано 4 умывальника, бумажные полотенца. 
    Способ организации питания - аутсорсинг.
    Пищеблок имеет в своем составе производственные зоны, выделена моечная для мытья кухонной посуды, моечная для мытья столовой посуды; раздаточная зона; кладовая для сыпучих продуктов, холодильная камера; бытовые помещения для персонала (гардеробная). 
    Столовая обеспечена столовой посудой, приборами, имеется место для ее хранения. 
    Для обработки и раздачи сырых и готовых продуктов имеется в наличии раздельное, промаркированное оборудование, разделочный инвентарь, кухонная посуда. Производственные помещения оснащены технологическим оборудованием (1 газовая плита, 1 электрокотел, 1 мясорубка); моечными ваннами для обработки сырья, раковиной для мытья рук. В раздаточной зоне имеются мармиты для первых, вторых и третьих блюд. Моечная для мытья столовой посуды оборудована производственным столом, трехсекционной ванной для мытья столовой посуды, двухсекционной – для мытья стеклянной посуды и приборов, стеллажом. 
    Для хранения скоропортящихся продуктов на пищеблоке установлено холодильное оборудование. Кладовая для хранения продуктов оборудованы прибором для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами. 
    Персонал пищеблока обеспечен специальной санитарной одеждой.  
    На пищеблоке имеется аптечка для оказания первой медицинской помощи.
    Вентиляция в помещениях – естественная, на пищеблоке – с механическим побуждением. 
    Условия для организации проветривания созданы. Основные помещения оздоровительно-го лагеря имеют естественное и искусственное освещение. Искусственное освещение выполнено светильниками с люминесцентных ламп в защитной арматуре. 
    Здание оздоровительного лагеря обеспечено централизованным водоснабжением, канализацией, отоплением. На пищеблоке установлены резервные источники горячего водоснабжения. 
    Питьевой режим организован с использованием бутилированной питьевой воды, расфасованной в емкости. Для организации питьевого режима одноразовая питьевая посуда.  
    В оздоровительном лагере для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования имеются в наличии моющие, чистящие и дезинфицирующие средства. Для уборки каждой группы помещений выделен отдельный промаркированный уборочный инвентарь. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную (красную) маркировку, выделено место для хранения, отдельно от другого уборочного инвентаря.
    На проведение мероприятий по дезинсекции и дератизации заключен договор ООО «Дез-дело». Акарицидная обработка территории проводится регулярно. 

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике